пятница, 10 января 2020 г.

худение на воде отзывы




В борьбе с лишним весом я перепробовала множество диет. Ни одна из них не оправдала моих надежд.

В прошлом году, когда мне исполнилось 44 года, я решила, что больше никогда не буду сидеть ни на одной диете и никогда не встану на весы. Я пришла к выводу, что набираю все больше лишних килограммов именно из-за сменяющих друг друга диет. И все-таки для афонской диеты я сделала исключение. Дело в том, что я сразу поняла: это не столько диета, сколько система разумного питания, направленная на укрепление здоровья.

Испытав на себе многие диеты, я, конечно, знала, что такое срывы. Но вот что удивительно: в самых досконально разработанных диетах ни слова не говорится о душевном состоянии худеющего человека. А ведь когда вы срываетесь и съедаете что-то запретное, вас охватывает ужасное чувство вины, надолго отравляющее вам жизнь. Люди едят не только тогда, когда они голодны. Широко известно, что многие «заедают» неприятности и огорчения. Так создается порочный круг: вы нарушаете диету, впадаете из-за этого в депрессию и начинаете есть еще больше. Афонская диета указывает вам выход из этого круга.

Я не могу назвать себя ее рьяным последователем, но согласна с тем, что она создает основу здорового питания и образа жизни. Ее принципы совпадают с моими желаниями: максимально сократить потребление красного мяса, не есть сладостей, отказаться от полуфабрикатов, пить как можно меньше спиртного. Современные люди едят слишком много мяса, что не идет на пользу здоровью и наносит вред окружающей среде. Поэтому я обеими руками за вегетарианство. Блюда афонской диеты можно готовить со специями и пряностями, которые я очень люблю. И еще я на собственном опыте убедилась: если перекусить не печеньем, а горсткой орешков, сил будет больше.

За первый месяц я сбросила три килограмма. Но, главное, я стала чувствовать себя намного лучше. Если я и дальше буду придерживаться этой диеты, то похудею еще.

Недавно мы купили новые весы. Нас ждал крайне неприятный сюрприз: оказывается, мы весим на 3 кг больше, чем думали. У нас есть друзья, которые регулярно худеют на овощном супе, но, как только переходят на обычную пищу, снова набирают потерянные килограммы. Нам не хотелось повторять их опыт.

Источник: худение на воде отзывы

Выбор читателей: диета быстрая и эффективная

Комментариев нет:

Отправить комментарий