понедельник, 13 января 2020 г.

гречневая диета отзывы




Чудо, что я вообще закончила школу. Часто я пропускала по неделе в каждом месяце. Я делала дома классные задания, а письменный стол в моей спальне был завален антибиотиками, леденцами от кашля, витамином С и сиропом от кашля. Я проводила большую часть зимы «под испарителем», как мы это называли. Стены и окна спальни были влажными от конденсата ментоловых испарений увлажнителя воздуха, которым мама попылась поддержать мою дыхательную систему.

Впрочем, мне как-то удавалось не докатиться до клинического диагноза… в основном это были те непрекращающиеся грудные простуды. Всю послешкольную молодость они неотрывно сопровождали меня каждый год. Это было безумие, когда я долгими часами корпела над учебниками в колледже и затем над работой, хронически недосыпая и перегружая свой организм, живя на адреналине и не делая передышек даже во время моих постоянных болезней. Даже потеряв голос, я исправно выходила на работу. Я брала работу домой и делала её в постели. Теперь я не сомневаюсь, что этим довела свой организм до опасной степени истощения.

В 1990 году, когда я только вышла замуж и по-прежнему работала как чокнутая в должности операционного менеджера небольшой фирмы, связанной с электроникой, у меня нашли вирус Эпштейна-Барр. Постоянно ослабленная, часто больная, я тащилась каждый день на работу и продолжала катиться вниз, игнорируя сигналы организма, подаваемые через простуды, грипп, периоды стрептококковой инфекции дыхательных путей и бронхитов, а иногда и через воспаление лёгких. Я помню, как чуть не засыпала ежедневно за рулём по дороге домой в то лето. Иногда я съезжала к обочине и немного дремала, но чаще начинала разговаривать сама с собой, петь или кричать, хлестала себя по лицу и врубала музыку на полную громкость, подгоняя свой усталый организм, чтобы он продержался ещё 20 минут, пока не доберусь домой.

В восьмидесятых годах я работала на состоятельную брокершу, в качестве материального стимула возившую нас в такие места, как Новый Орлеан, где мы каждый вечер обедали в пятизвёздочных ресторанах. Я приучилась любить насыщенные гурманские блюда и от души наедалась рёбрышками и ризотто, буквально утопающим в сливочным масле. После девяти лет работы на эту брокершу и её мужа я уже не могла позволить себе иметь собственные предпочтения в пище.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: гормоны влияющие на лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий