пятница, 10 января 2020 г.

удаление желчного пузыря диета после операции




Побывав в самых разных местах, от тренировочных баз «морских котиков» до тропиков, он все рассчитал. А через четыре месяца попал в книгу Гиннеса, установив рекорд по статическому апноэ с применением кислорода (задержке дыхания после вдыхания чистого кислорода): 17 минут и 4,4 секунды.

19 сентября 2008 г. его рекорд побил Том Сьетас, но в этом нет ничего странного. Том – профессиональный фридайвер, он заточен для таких подвигов. А Дэвид – аномалия, результат одной лишь подготовки.

Вот почему, столкнувшись с Дэвидом на медицинской конференции TEDMED, я уговорил его потренировать меня. Видите ли, я тоже аномалия. Я родился недоношенным, при рождении у меня был коллапс левого легкого. Не помню, когда мне в последний раз удавалось задерживать дыхание больше чем на одну минуту. Дэвид согласился, и на следующий вечер я присоединился к небольшой группе тренирующихся за закрытыми дверями. Тренировка продолжалась 15 минут.

Результаты?

До тренировки: задержка дыхания 40 секунд.

После тренировки: задержка дыхания 3 минуты 33 секунды (!!!).

Из 12 участников конференции TEDMED, подготовленных Дэвидом, все, кроме одного, побили рекорд Гарри Гудини – 3 минуты 30 секунд. Одной женщине удалось задержать дыхание более чем на 5 минут. Доктор медицины Рони Зайгер, главный стратег Google по вопросам здоровья, оказался на втором месте с невероятным результатом 4 минуты 5 секунд, и до сих пор вспоминает об этом:

Мы обманули наши организмы, об этом отчетливо свидетельствовало покалывание в пальцах и головокружение. Для меня это было как прыжок с парашютом: я чувствовал себя всесильным и беспомощным, счастливым оттого, что сделал это, и сознающим, что, вероятно, больше не решусь на такое никогда.

Метод Дэвида Блэйна

Предупреждение: Этот материал носит исключительно ознакомительный характер. Не пытайтесь повторить это в воде или без надлежащего надзора.

Вот как мы это сделали.

Первое и самое главное: этот отказ от ответственности – не шутка. Несколько раз при таких попытках Дэвид сам чуть не умер. Отнеситесь к видеозаписи (ссылка в списке «Полезные ресурсы») как к визуальному предостережению: вы увидите, как у Дэвида под водой начинаются судороги.

Источник: www

Полезно знать - диета для живота и боков для женщин

Комментариев нет:

Отправить комментарий